Образовательные стандарты и требования
Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации
Школа обеспечивает реализацию Федерального государственного стандарта дошкольного образования, Федерального государственного стандарта начального общего образования, Федерального государственного стандарта основного общего образования и Федерального государственного стандарта среднего общего образования
Федеральный государственный стандарт дошкольного образования
ФГОС начального общего образования (1 — 4 кл.)
ФГОС основного общего образования (5 — 9 кл.)
ФГОС Образование обучающихся с умственной отсталостью
Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:
Единство образовательного пространства Российской Федерации;
Преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.
Стандарт является основой для:
Требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;
Требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
Требования к результатам освоения основных образовательных программ
Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:
единство образовательного пространства Российской Федерации;
преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.
Стандарт является основой для:
требований к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;
требований к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
требований к результатам освоения основных образовательных программ.